Срок обучения:2 г. 10мес., 3 г. 10мес. Базовое образование:среднее (полное) общее; основное общее. Уровень квалификации:специалист по рекламе. Общая характеристика профессиональной деятельности Разработка и производство рекламного продукта с учетом требований заказчика: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии; рекламная кампания; выставочная деятельность. Необходимые знания - Знает всю технологическую цепочку рекламного производства и обладает знаниями рекламных технологий, позволяющими участвовать в любой стадии рекламного процесса. - Свободное владение современными компьютерными методами хранения и редактирования информации. Необходимые умения и навыки - Работа с нормативно-технической документацией, справочной литературой и другими информационными источниками; проектирование, внедрение и контроль технологических процессов производства рекламы; - организация работы на производственных участках с учетом требований прогрессивной технологии, в том числе современными компьютерными методами обработки и редактирования информации, включая графическую, видео, анимационную и звуковую; - работа с современными средствами телекоммуникаций; - использование методов психологического воздействия при общении с клиентами, психологических приемов, усиливающих эффективность рекламной продукции. Профессионально-важные качества - Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы. - Разрабатывать авторские рекламные проекты. - Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений. - Создавать визуальные образы с рекламными функциями. - Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
|